суббота, 9 июня 2018 г.

Моя школа - Лесная

Первое сентября в Лесной школе.


Идет мой класс. Его ведет моя первая учительница – Анна Алексеевна Вострухина – молодая, красивая и добрая.

Мы все живем и учимся в самарской школе-интернате № 9. Она называется необыкновенно: Лесная. На самом деле здесь не лесной массив. Раньше на Волжском побережье были дачи, поэтому здесь много самых разных деревьев, в том числе плодовых. На прогулках мы бегаем вокруг деревьев, собираем опавшие листья. Можно набрать и фруктов, только прежде чем их есть, надо хорошенько помыть.


Это я с листьями кленов на пришкольном участке

В нашей школе много кружков, в которых мы можем заниматься совершенно бесплатно. Мне нравится танцевать. Когда я жила в Ульяновске, я ходила в кружок эстрадного танца. Здесь я с удовольствием хожу на хореографию. Ведет ее Галина Геннадьевна. Она очень добрая и внимательная.

С учителем по хореографии Галиной Геннадьевной

Еще в свободное время я хожу на квилинг. Там мы делаем поделки из лент, меха и бумаги. Некоторые наши поделки пригодились на празднике «Осенняя ярмарка».

 Осенняя школьная ярмарка

В школе есть кружок авиаконструирования и футбол, но туда, в основном, ходят мальчики постарше.

Школьный врач Елена Ивановна

А это Елена Ивановна, наш врач. Она нас постоянно осматривает нас, спрашивает, как мы себя чувствуем и лечит, если мы заболеем.

Самая главная в школе Татьяна Юрьевна Сафиуллина, она директор школы, строгая и справедливая.

Директор школы Татьяна Юрьевна Сафиуллина

В нашей школе чисто и уютно, в спальных комнатах светло и просторно. Кормят нас вкусно. Я люблю свою школу, и уже готовлюсь к учебе в третьем классе, где уроки будет вести Светлана Константиновна Струнина.

Светлана Константиновна прислала по электронной почте бабуле задание на лето для меня, и мы каждый день занимаемся по несколько минут. Особенно мне понравилось заниматься математикой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий