среда, 7 августа 2019 г.

Декупаж. Объясняет Настя


Я долго выбирала развивающую игру и остановилась на декупаже вазы.


В набор входит стеклянная ваза, пошаговая инструкция, блестки, бисер, клей, акриловая краска, лак, кисточка и декупажные карты.

В инструкции сначала идут такие устрашающие правила техники безопасности, что я надела резиновые перчатки. Но потом сняла: в них неудобно.

Сначала я покрасила (прогрунтовала) акриловой краской.


Оставила сохнуть и уже продолжила на следующий день. Обмазала клеем прогрунтованную вазу и приклеила одну из декупажных изображений, предварительно смазанного обычной водой.

Высушенную вазу намазала в некоторых местах клеем и покатала на рассыпанных по бумаге блестках.

 

На этом можно было закончить, но в наборе предлагался для дизайна еще бисер, и я решила использовать и его. Нанизанный на проволоку бисер намазала дедушкиным клеем ПВА-М, так наборный у меня кончился, и пролачила бабушкиными лаками для ногтей.


В результате получилась  такая вот ваза. Я хочу подарить ее своему классу, у нас же есть полка с поделками ребят, надеюсь наша учительница Светлана Константиновна поставит на нее и мою купажную вазу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий